Купить билет

Посадка на рейс и возврат билета

Условия посадки на рейс

Для посадки на рейсы в автовокзале Великого Новгорода (адрес: Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1) распечатывать посадочный билет приобретенный на сайте или в мобильном приложении не требуется.

Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. В автовокзале нет возможности распечатать билет!

Посадка на рейс осуществляется при предъявлении билета купленного в кассе автовокзала либо при предоставлении электронной версии билета приобретенного на сайте или в мобильном приложении (на бумажном носителе или мобильном устройстве), а также оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).

ВРЕМЯ ОТПРАВЛЕНИЯ указано местное.

ОПЛАТА БАГАЖА производится только на автовокзале.

 

Возврат билетов

Возврат билетов, приобретенных в кассах автовокзала (автостанции) производится в соответствии с правилами возврата билетов*:
- до отправления автобуса по месту приобретения билета;
- после отправления автобуса необходимо обратиться к старшему кассиру автовокзала с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются старшим кассиром автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как старший кассир зафиксирует обращение, Вы сможете осуществить возврат билета по месту его приобретения.

Обмен билетов, приобретенный в кассах автовокзала и автостанций

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета правил возврата билетов* с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый.

Возврат билетов, приобретенных на сайте или в мобильном приложении

До отправления автобуса производится ТОЛЬКО НА САЙТЕ ИЛИ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ.

После отправления автобуса необходимо обратиться к старшему кассиру автовокзала с документом, удостоверяющим личность. Обращения принимаются старшему кассиру автовокзала в течение 3 часов с момента отправления автобуса! После того, как старший кассир зафиксирует обращение, Вы можете на сайте или в мобильном приложении оформить операцию возврата билета (нажать "Вернуть билет").

Денежные средства будут зачислены на карту, с которой производилась оплата. Срок зачисления денежных средств может достигать 30 дней и зависит от банка-эмитента.

Обмен билетов, приобретенных на сайте или в мобильном приложении

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил возврата билетов* с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

 

Правила возврата билетов

Согласно статье 23 Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» при срыве рейса по техническим причинам или задержке рейса более чем на час, возврат стоимости проезда производится в полном объеме. Если возврат билета инициирует пассажир, то производятся следующие удержания из возвращаемой стоимости проезда:
1. Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%
2. Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%
3. Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%
4. Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится

Помимо удержаний (согласно статье 23 Устава) возврату не подлежит агентский сбор за услуги: интернет продажи, предварительной продажи билетов, бронирования по телефону, а также возможные комиссионные сборы платежных систем, с помощью которых пользователь осуществил оплату

 

Обмен билетов

Технология обмена билетов автовокзалом не поддерживается. Если возникла потребность обменять билет на другой, необходимо выполнить возврат билета согласно правил пассажирских перевозок с удержанием комиссионного сбора и сбора за предварительную продажу, а затем приобрести новый. Мы рекомендуем использовать возврат на предоплатный счёт (на баланс), что позволит получить деньги с минимальными задержками и использовать их для новой покупки.

Загрузка