Условия посадки на рейс Для посадки на рейсы в автовокзале Великого Новгорода (адрес: Великий Новгород, ул. Октябрьская, д. 1) потребуется распечатанный электронный билет с изображением штрих-кода. Если нет возможности распечатать электронный билет - необходимо обратиться в кассу автовокзала для получения дубликата. Посадка на рейс осуществляется при предъявлении оригиналов документов, удостоверяющих личность, всех путешественников (для детей - свидетельства о рождении).
Есть ли возможность распечатать бланк электронного билета в кассе автовокзала? Если все же вы желаете распечатать билет - сделать это необходимо самостоятельно. На автовокзалах/автостанциях, кассовых и остановочных пунктах нет возможности распечатать билет!
Можно ли узнать расписание на больше, чем 15 дней? Точное расписание формируется максимум на ближайшие 15 дней.
Почему не получается купить второй билет, если один уже забронирован? Второй билет получится купить только после оплаты первого. Но лучше удалить эту бронь и сделай заказ одновременно двух билетов: под полями для паспортных данных есть ссылка “Добавить еще одного пассажира”. Таким образом можно одновременно купить несколько билетов сразу.
Что мне делать, если не приходит пароль из банка, когда я произвожу оплату? Мы можем Вам помочь только в вопросах работы нашего сайта. В такой ситуации Вам следует обратиться на горячую линию или в офис банка, выпустившего Вашу карту, и попросить устранить эти неполадки.
У вас на сайте написано, что рейсов на сегодня нет. Скажите, пожалуйста, на самом деле они есть? На сайте есть вся информация о маршрутах, времени следования и автобусах. Она не отличается от информации на самом автовокзале. Если появилось сообщение "Рейсов нет", то это значит, что или рейсов на выбранную дату нет вообще, или на существующие рейсы уже все билеты проданы.
Что нужно вводить в графу “серия” гражданину Казахстана? Буквенные символы - в серию, цифровые - в номер.